Автомобильный катализатор – устройство, которое во всем мире признано необходимым. Его задача — защищать окружающую среду от вредного воздействия выхлопных газов. Россия идет по пути всех экономически и социально развитых государств, поощряя защиту окружающей среды.
Срок службы катализатора недолгий. Уже после 100 тыс. км. его эффективность падает. Замена – вынужденная, но необходимая мера. Компания Katalizator1 скупает неисправные элементы системы очистки отработанных газов, включая сажевые фильтры. Есть несколько причин, почему мы это делаем.
Экономические выгоды
Оригинальный катализатор дорогой из-за применения редких драгоценных металлов – платины, родия, палладия. Эти химические элементы сохраняются даже после окончания срока службы детали. В мире давно налажен процесс утилизации и переработки, чтобы вновь получить драгметаллы и использовать в производстве. Это дешевле, чем пытаться добыть из земли, тем более, что они не встречаются в чистом виде.
В России автопарк легковых авто — более 40 млн. единиц, из которых около половины старше 10 лет. Это потенциал для последующей переработки. Сейчас в нее попадает только 10-20% отработанных деталей при том, что стоимость полученных драгметаллов делает ее выгодной.
Выгоду при этом получают все участники процесса – автовладельцы, СТО, приемщики и переработчики нейтрализаторов. Для обычных граждан это компенсация, которая покроет часть затрат на замену. Для СТО и других обладателей запасов отработанных катализаторов это стимул очистить территорию, получив денежные средства в оборот.
Для сдающих вторсырье выгоднее сделать это в крупной специализированной компании по причинам:
- Гарантия точной оценки и содержания драгметаллов. Выручка от сдачи определяется их долей в составе сырья. Анализ производится на современном оборудовании, которое мелким компаниям приобретать дорого. Они оценивают катализатор с большой уценкой, не проводя анализ.
- Высокие тарифы. Большинство приемщиков перепродают вторсырье, не перерабатывая. Чтобы получить выгоду, тарифы занижаются. Владельцы недополучают прибыль. Крупная компания перерабатывает сырье до состояния, когда оно готово к химическому выделению драгметалла. Конечный покупатель – аффинажный завод, который платит максимальную цену. Отсутствие посредников – высокий тариф.
Мы зависим от наших клиентов – автовладельцев, организаций, СТО, поэтому предлагаем максимальные цены на прием.
Экологические нормы
У граждан России до сих пор не сформировалось правильное отношение к окружающей среде. Частично виной тому экономические причины — замена неисправного катализатора на новый оригинальный выльется в значительную сумму. Поэтому неисправные компоненты вырезаются, а электронные системы автомобиля перепрограммируются.
Мы не можем повлиять на каждого, но способны сделать первый шаг к чистоте окружающей среды. Теперь не нужно выбрасывать на свалку старый нейтрализатор. Кроме драгметаллов, он содержит и ядовитые вещества, загрязняющие атмосферу и почву. Выгоднее сдать компании, которая позаботится об утилизации, и получить вознаграждение.
Не складируйте на территории горы отработанного хлама без пользы — позаботимся о безопасности и вашей выгоде. Создана сеть из более 200 пунктов приема по всей России. Принимаем катализаторы почтой, через транспортные компании.
Выбирайте свою причину
Как относиться к проблеме вторичной переработки – каждый решает сам. Мы создали условия, чтобы все могли получить экономическую выгоду, заботясь об экологии России. Приглашаем присоединиться к нашей компании для переработки б у катализаторов и зарабатывать вместе с нами!