Лом катализаторов от компании Katalizator1 в Москве

Лом катализаторов от компании Katalizator1 в Москве

Компания Katalizator1 принимает отработанные автомобильные катализаторы и сажевые фильтры как у частных лиц, так и у представителей организаций. Жители Москвы могут обратиться к нам напрямую, выбрав оптимальную по расположению точку приема. Клиентам из других городов и регионов предлагаем отправить вторичное сырье транспортной компанией или почтой России. Утилизация б/у запчастей выполняется с учетом государственных стандартов и экологических требований.

Какие катализаторы принимают в скупку

Обращаясь к нам, вы можете сдать неисправные автонейтрализаторы, независимо от степени износа и внешнего вида. Запчасти, принимаемые во вторичную переработку, классифицируются по следующим критериям:

  • Материал. Автокатализаторы делятся на керамические и металлические. Устройства из керамики характеризуются хрупкостью и слабой устойчивостью к внешним воздействиям. К повреждениям запчасти могут привести даже такие факторы, как сезонные температурные перепады, попадание технических жидкостей в камеру сгорания, езда в условиях бездорожья, выбоины и глубокие лужи на проезжей части. Металлические нейтрализаторы выходят из строя гораздо реже и лучше сохраняют напыление из драгоценных металлов (платины, палладия, родия). Такие устройства устанавливаются на иномарках с дизельным типом двигателя.
  • Производитель. Разница между импортными и отечественными автокатализаторами – в концентрации дорогостоящих элементов. Зарубежные запчасти максимально насыщены драгметаллами. Это связано с жесткими экологическими требованиями в европейских странах. В России стандарты не столь высоки, что позволяет отечественным производителям экономить на себестоимости товаров, заменяя редкие металлы золотом.
  • Предназначение. Помимо автомобильных катализаторов, в скупку принимаются сажевые фильтры. Эти запчасти устанавливаются на дизельные авто: помимо нейтрализации выхлопных газов, они защищают другие составляющие от преждевременного износа. При длительных поездках на высоких оборотах сажевые фильтры очищаются самостоятельно, однако, если вы эксплуатируете транспортное средство только в формате «дом-работа-дом», система автоматической регенерации не успевает прогреться до нужного уровня. В результате устройство забивается сажей и теряет функциональность.

Иногда причиной неисправности автонейтрализаторов становятся забитые соты – прочистить ячейки можно самостоятельно с помощью специальных средств. Если это не помогло, пора подумать об утилизации запчасти. Езда на автомобиле со сломанным катализатором приводит, как минимум, к дискомфорту, как максимум – выходу транспортного средства из строя и внушительным затратам на ремонт.

Этапы приема

Этапы приема катализаторов

Чтобы сдать отработанный катализатор в katalizator1, достаточно привезти неисправное устройство в ближайший пункт приема. Оценка вторичного сырья включает следующие действия:

  1. Сортировка конструкций по категориям. Вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить время.
  2. Извлечение носителя из металла или керамики. Этот элемент покрыт тонким слоем напыления из драгоценных материалов. Извлекать конструкцию в домашних условиях не рекомендуется – таким образом вы рискуете уничтожить покрытие, соответственно, упустить финансовую выгоду.
  3. Взвешивание изделий с помощью высокоточных электронных весов.
  4. Измельчение нейтрализаторов в крошку.
  5. Проведение экспертизы, позволяющей определить точно процентное содержание каждого элемента. Обратите внимание: дороже всего оцениваются катализаторы, насыщенные платиной.
  6. Согласование стоимости с клиентом.
  7. Взаиморасчеты и предоставление пакета документов, подтверждающих факт сделки.

Сколько стоят отработанные катализаторы

Стоимость б/у автонейтрализаторов определяется количеством драгоценных материалов в составе. Этот показатель зависит от нескольких характеристик транспортного средства:

  • Объем и тип двигателя. Так, для дизельных авто выпускают платиносодержащие катализаторы, а устройства, установленные в машинах с бензиновым мотором, содержат высокий процент палладия.
  • Год выпуска. Удивительно, но чем старше автомобиль, тем качественнее запчасть на нем стоит.
  • Марка, модель. Самые выгодные цены – на нейтрализаторы, установленные в иномарках класса «люкс».
  • Пробег. Чем дольше вы эксплуатируете деталь, тем меньше драгоценного покрытия на ней остается.

Чтобы предложить клиентам честную цену, наша компания также учитывает ряд особенностей катализатора:

  1. Страна изготовитель. Зарубежные запчасти стоят дороже отечественных, учитывая «насыщенность» ценными компонентами.
  2. Материал. Металлические нейтрализаторы оцениваются выше изделий из керамики.
  3. Внешний вид. Чтобы повысить стоимость продукции, рекомендуем предварительно очистить конструкции от грязи, сажи, автомобильной химии.
  4. Состояние. Самый востребованный тип вторичного сырья – автонейтрализаторы в цельном корпусе без видимых повреждений.

У нас действуют выгодные предложения для оптовых клиентов: чем больше вы сдаете, тем лучше зарабатываете.

Понравилась информация? Поделись с друзьями
Возможно, вас заинтересует:
Акции и новости Подпишитесь, и вы всегда будете в курсе!

[recaptcha]