Компания Katalizator1 принимает отработанные автомобильные катализаторы и сажевые фильтры как у частных лиц, так и у представителей организаций. Жители Москвы могут обратиться к нам напрямую, выбрав оптимальную по расположению точку приема. Клиентам из других городов и регионов предлагаем отправить вторичное сырье транспортной компанией или почтой России. Утилизация б/у запчастей выполняется с учетом государственных стандартов и экологических требований.
Какие катализаторы принимают в скупку
Обращаясь к нам, вы можете сдать неисправные автонейтрализаторы, независимо от степени износа и внешнего вида. Запчасти, принимаемые во вторичную переработку, классифицируются по следующим критериям:
- Материал. Автокатализаторы делятся на керамические и металлические. Устройства из керамики характеризуются хрупкостью и слабой устойчивостью к внешним воздействиям. К повреждениям запчасти могут привести даже такие факторы, как сезонные температурные перепады, попадание технических жидкостей в камеру сгорания, езда в условиях бездорожья, выбоины и глубокие лужи на проезжей части. Металлические нейтрализаторы выходят из строя гораздо реже и лучше сохраняют напыление из драгоценных металлов (платины, палладия, родия). Такие устройства устанавливаются на иномарках с дизельным типом двигателя.
- Производитель. Разница между импортными и отечественными автокатализаторами – в концентрации дорогостоящих элементов. Зарубежные запчасти максимально насыщены драгметаллами. Это связано с жесткими экологическими требованиями в европейских странах. В России стандарты не столь высоки, что позволяет отечественным производителям экономить на себестоимости товаров, заменяя редкие металлы золотом.
- Предназначение. Помимо автомобильных катализаторов, в скупку принимаются сажевые фильтры. Эти запчасти устанавливаются на дизельные авто: помимо нейтрализации выхлопных газов, они защищают другие составляющие от преждевременного износа. При длительных поездках на высоких оборотах сажевые фильтры очищаются самостоятельно, однако, если вы эксплуатируете транспортное средство только в формате «дом-работа-дом», система автоматической регенерации не успевает прогреться до нужного уровня. В результате устройство забивается сажей и теряет функциональность.
Иногда причиной неисправности автонейтрализаторов становятся забитые соты – прочистить ячейки можно самостоятельно с помощью специальных средств. Если это не помогло, пора подумать об утилизации запчасти. Езда на автомобиле со сломанным катализатором приводит, как минимум, к дискомфорту, как максимум – выходу транспортного средства из строя и внушительным затратам на ремонт.
Этапы приема
Чтобы сдать отработанный катализатор в katalizator1, достаточно привезти неисправное устройство в ближайший пункт приема. Оценка вторичного сырья включает следующие действия:
- Сортировка конструкций по категориям. Вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить время.
- Извлечение носителя из металла или керамики. Этот элемент покрыт тонким слоем напыления из драгоценных материалов. Извлекать конструкцию в домашних условиях не рекомендуется – таким образом вы рискуете уничтожить покрытие, соответственно, упустить финансовую выгоду.
- Взвешивание изделий с помощью высокоточных электронных весов.
- Измельчение нейтрализаторов в крошку.
- Проведение экспертизы, позволяющей определить точно процентное содержание каждого элемента. Обратите внимание: дороже всего оцениваются катализаторы, насыщенные платиной.
- Согласование стоимости с клиентом.
- Взаиморасчеты и предоставление пакета документов, подтверждающих факт сделки.
Сколько стоят отработанные катализаторы
Стоимость б/у автонейтрализаторов определяется количеством драгоценных материалов в составе. Этот показатель зависит от нескольких характеристик транспортного средства:
- Объем и тип двигателя. Так, для дизельных авто выпускают платиносодержащие катализаторы, а устройства, установленные в машинах с бензиновым мотором, содержат высокий процент палладия.
- Год выпуска. Удивительно, но чем старше автомобиль, тем качественнее запчасть на нем стоит.
- Марка, модель. Самые выгодные цены – на нейтрализаторы, установленные в иномарках класса «люкс».
- Пробег. Чем дольше вы эксплуатируете деталь, тем меньше драгоценного покрытия на ней остается.
Чтобы предложить клиентам честную цену, наша компания также учитывает ряд особенностей катализатора:
- Страна изготовитель. Зарубежные запчасти стоят дороже отечественных, учитывая «насыщенность» ценными компонентами.
- Материал. Металлические нейтрализаторы оцениваются выше изделий из керамики.
- Внешний вид. Чтобы повысить стоимость продукции, рекомендуем предварительно очистить конструкции от грязи, сажи, автомобильной химии.
- Состояние. Самый востребованный тип вторичного сырья – автонейтрализаторы в цельном корпусе без видимых повреждений.
У нас действуют выгодные предложения для оптовых клиентов: чем больше вы сдаете, тем лучше зарабатываете.