Прием катализаторов интересный процесс. Чем больше сдаю катализаторов, тем больше узнаю нюансов о которых может рассказать разве что завсегдатай отделений скупок катализаторов.
За год работы перекупщиком у меня накопился хороший опыт, а в катализаторах я стал разбираться более чем прилично. Скажем один из часто задаваемых вопросов: «На каких катализаторах можно поднять больше всего бабла?».
Одни скажут — железные катализаторы, а обладатели анализаторов до упрямости будут спорить о высокой цене керамических катализаторов.
Но правда только одна, на любых катализаторах можно поднять бабла. В этом деле главное найти куда сдавать.
Но на вопрос отвечу и буду кидать ссылку на эту статью, чтобы каждый раз не объяснять по новой.
Топ катализаторов по цене:
Первое место: автомобили из германии премиум класса с системой Евро-5. Жирные катализаторы с большим содержанием платины, родий и палладия.
Второе место: азиатские автопроизводители — корейцы и японцы. Например Tayota выдает добротные катализаторы. Порой по содержанию могут сравняться с немцами.
Третье место: американские автомобили. Катализатор Форда, один из часто встречаемых в моей практике экземпляр. В среднем удается оценить его в 10 000 рублей за килограмм. К третьему место отнесу еще французские и чешские марки: Ситроен и Шкода.
Четвертое место: современные лады. Лада Калина, Нива нового поколения. В среднем за отечественную керамику дают порядка 5 000 рублей за кг.
Если вы нашли катализатор, но не знаете с какого авто он, то есть три главных момента предопределяющие стоимость автокатализатора.
— Керамический или железный катализатор
— Показания ценных металлов в каждом килограмме катализатора
— Физическое состояние катализатора
Но как я выше сказал, главное ни какой катализатор, а куда его сдать. В честной скупке вас и обслужат лучше и заплатят больше. Сколько стоит мой катализатор?